Kupipolis.kz – самый удобный и выгодный способ купить страховку!
Бесплатно
с любого мобильного
Внутренний телефон 7072
×

Вход в личный кабинет

Неверный e-mail или пароль. Попробуйте еще раз или попробуйте сбросить пароль, если Вы забыли его

Страхование здоровья выезжающих за рубеж

Уважаемые клиенты, мы желаем вам приятного отдыха и крепкого здоровья!

Обращаем Ваше внимание!

Полис Медицинского Страхования Туристов на сайте оформляется только в электронном виде и автоматически направляется на указанный вами адрес электронной почты в формате PDF. Курьерская доставка полисов оформленных на сайте не осуществляется!

Вниманию нерезидентов Республики Казахстан!

В соответствии с Законом РК «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» идентификация клиента производится на основании данных документа, удостоверяющего его личность, индивидуальному идентификационному номеру (ИНН).

В связи с этим, Полис Медицинского Страхования Туристов в электронном формате на сайте может быть оформлен только резидентами Республики Казахстан.

Нерезидентам необходимо обратиться в Отделения или Представительства АО «СК «Сентрас Иншуранс» для оформления Полиса Медицинского Страхования Туристов на бумажном носителе.

Мы искренне заботимся о вашем благополучии и спокойствии и просим вас быть предельно внимательными при оформлении электронного Полиса Медицинского Страхования Туристов!

Если Вы уже приобрели договор страхования граждан, выезжающих за границу, то просим обратить внимание на следующие пункты!

1. Страховка покрывает только экстренные состояния. Список заболеваний, которые не покрываются страховкой, указан в договоре (раздел 2, просим внимательно ознакомиться с ним и при необходимости получить разъяснения у менеджера, оформляющего страховку).

2. Если Вам пришлось самостоятельно оплатить расходы – необходимо подать заявление на возмещение понесенных расходов в течение 5 дней с момента возвращения в Казахстан. В противном случае страховая компания вправе отказать в выплате.

3. Медицинские документы на выплату (возмещение понесенных расходов) должны быть предоставлены в оригинальном тексте и с переводом на государственный или русский языки с нотариальным заверением (перечень документов указан в разделе 2 договора страхования).

4. Во время путешествия желательно иметь при себе медикаменты первой необходимости (от температуры, при расстройствах желудочно-кишечного тракта и аллергии). Менеджер, оформляющий страховку, поможет вам в подборе необходимого минимума.

5. Если вы принимаете постоянно какие-то лекарства иметь при себе эти медикаменты в период путешествия.

6. Не убирать в «дальний» карман договор страхования, так как в случае внезапного заболевания он Вам пригодится, так как там есть информация, каким образом можно связаться с ассистансом и получить медицинскую помощь. От того, как Вы или Ваши близкие, которые путешествуют с Вами, будут действовать, будет зависеть своевременность и объем медицинской помощи.

Внимание! В случае, если полис МСТ приобретается для обучения или работы в Республике Турция, Вам необходимо предварительно сделать запрос принимающей стороне о том, будет ли Ваш полис валиден или нет в связи с законом об обязательном страховании на случай болезни иностранных граждан, находящихся на территории Турции.

Вы можете заблаговременно озвучить все вопросы, которые вас интересуют и специалисты ответят на них.

Полис МСТ для получения визы

Для получения визы, посольства (визовый отдел) требуют предоставления договора страхования с определенной страховой суммой, которая должна быть указана в договоре страхования граждан, выезжающих за границу. Ниже указана информация, которая рекомендует минимальные страховые суммы в страховках:

1. Для стран-участниц Шенгенского соглашения и Швейцарии – минимальная страховая сумма 30 000 евро.

2. Для стран Австралии, Японии, США, Канады - минимальная страховая сумма 50 000 евро/долл.США.

3. Для остального мира – минимальная страховая сумма 10 000 евро.

В любом случае, страховая сумма может быть больше минимальной, по желанию клиента, но не менее указанной, для определенных территорий.

Несколько полезных советов

Уважаемые клиенты, просим вас прочитать внимательно советы страховой компании, которые вам помогут в период поездки!

Если Вам или Вашим близким, друзьям, с которыми Вы отдыхаете за пределами РК, стало внезапно плохо, ухудшилось самочувствие, то необходимо сделать следующее:

А) позвонить по телефону, указанному в договоре страхования

Б) сообщить обстоятельства страхового случая (т.е. рассказать, что случилось)

В) назвать наименование страховой компании, № договора, период его действия

Г) Ваше местонахождение

Д) контактный телефон

После полученной информации, ассистанс Вас известит в какую клинику необходимо обратиться за медицинской помощью или Вас транспортируют в клинику (если нет возможности самостоятельно добраться по состоянию здоровья).

В таком случае, Вам не надо будет оплачивать полученные услуги и собирать документы на выплату, за вас это сделает ассистанс.

Помните!
Если Вы самостоятельно обратились в клинику (по обстоятельствам, связанным с невозможностью связаться с ассистансом или требуется неотложная медицинская помощь), то Вам необходимо после получения медицинских услуг и их самостоятельной оплаты собрать все документы согласно перечню (перечень документов указан в разделе 2 договора страхования).

После возвращения в Казахстан Вам необходимо в течение 5 дней подать документы на возмещение, в противном случае страховая компания вправе отказать в возмещении понесенных расходов.