Kupipolis.kz – самый удобный и выгодный способ купить страховку!
Бесплатно
с любого мобильного
Внутренний телефон 7072
×

Вход в личный кабинет

Неверный e-mail или пароль. Попробуйте еще раз или попробуйте сбросить пароль, если Вы забыли его

Народный рейтинг качества обслуживания

9,3

На основании 1039 оценок
наших клиентов

Составляющие
оценки

Удобство сайта 9,3

Работа call-центра 9,5

Работа службы доставки 9,2

Отзывы клиентов сайта kupipolis.kz

Уважаемые клиенты! Мы благодарны вам за отзывы и предложения, они помогают делать наш сайт еще лучше и удобнее для вас.

Для того чтобы оставить отзыв, необходимо совершить заказ любого страхового полиса на этом сайте.

Все классно, спасибо за сервис.
— Илгам (Алматы) приобрел(-а) полис ОС ГПО ВТС   19 февраля 2018 .
Клиент оценил качество обслуживания следующим образом:
Удобство сайта — 10,работа call-центра — 10, работа службы доставки — 10.
Итоговая оценка клиента:
10 из 10 баллов
Здравствуйте! Услуга очень хорошая, не надо никуда ехать, дома онлайн заказал и получил, это очень здорово! Но очень жалко что пришлось напоминать о себе. И конечно же хотелось бы чтоб в выходные и праздники эта услуга тоже работала, ситуации разные бывают. Курьер вежливый, умничка! В целом все очень хорошо, спасибо!)
— Валерия Евгеньевна (Шымкент) приобрел(-а) полис ОС ГПО ВТС   19 февраля 2018 .
Клиент оценил качество обслуживания следующим образом:
Удобство сайта — 10,работа call-центра — 10, работа службы доставки — 8.
Итоговая оценка клиента:
9,3 из 10 баллов
Качественный сервис, быстро, удобно! Все отлично!
— Эльвира (Алматы) приобрела полис ОС ГПО ВТС   19 февраля 2018 .
Клиент оценил качество обслуживания следующим образом:
Удобство сайта — 10,работа call-центра — 10, работа службы доставки — 10.
Итоговая оценка клиента:
10 из 10 баллов
Молодцы ребята
— Газиз (Алматы) приобрел(-а) полис ОС ГПО ВТС   19 февраля 2018 .
Клиент оценил качество обслуживания следующим образом:
Удобство сайта — 10,работа call-центра — 10, работа службы доставки — 10.
Итоговая оценка клиента:
10 из 10 баллов
Быстро, оперативно! Спасибо!
— Василий (Алматы) приобрел полис Добровольное ГПО «Миллион +»   15 февраля 2018 .
Клиент оценил качество обслуживания следующим образом:
Удобство сайта — 10,работа call-центра — 10, работа службы доставки — 10.
Итоговая оценка клиента:
10 из 10 баллов
Полис был заказан 12 февраля до 16.00. Привезли мне его только 14 утром. На вопрос, почему мне не привозят полис, оператор ответил" Что курьер не успевает". Курьер вообще сказал, что не работал вчера и ничего не знает. Пожалуйста, организуйте службу доставки нормально.
— Олеся (Астана) приобрела полис ОС ГПО ВТС   14 февраля 2018 .
Клиент оценил качество обслуживания следующим образом:
Удобство сайта — 10,работа call-центра — 10, работа службы доставки — 1.
Итоговая оценка клиента:
7 из 10 баллов
Олеся, для компании очень важно Ваше мнение, мы обязательно разберемся в этой ситуации и примем меры, чтобы такое больше не повторялось. От лица компании приносим Вам извинения и надеемся, что эта ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
— С уважением, команда www.kupipolis.kz
В мобильной версии UC Brouser в форме заявки полиса стоит маска для ввода телефона и из-за нее невозможно указать номер телефона и как следствие я не смог заказать полис со своего смартфона.
— Александр (Алматы) приобрел полис ОС ГПО ВТС   13 февраля 2018 .
Клиент оценил качество обслуживания следующим образом:
Удобство сайта — 2,работа call-центра — 10, работа службы доставки — 10.
Итоговая оценка клиента:
7,3 из 10 баллов
Александр, Компания «Сентрас Иншуранс» ценит Вас, как Клиента. Для компании очень важно Ваше мнение. Данная ошибка в ближайшее время будет исправлена. Заранее признательны за понимание.
— С уважением, команда www.kupipolis.kz
Спасибо ! Очень доволен работой. Оперативное оформление документов и быстрая доставка.
— ХАНИМ (Астана) приобрел(-а) полис ОС ГПО ВТС   8 февраля 2018 .
Клиент оценил качество обслуживания следующим образом:
Удобство сайта — 10,работа call-центра — 10, работа службы доставки — 10.
Итоговая оценка клиента:
10 из 10 баллов
Нет возможности исправить данные, приходится звонить оператору чтобы он все исправил.
— Максим (Уральск) приобрел полис ОС ГПО ВТС   8 февраля 2018 .
Клиент оценил качество обслуживания следующим образом:
Удобство сайта — 8,работа call-центра — 10, работа службы доставки — 10.
Итоговая оценка клиента:
9,3 из 10 баллов
Спасибо
— ВАЛЕРИЙ (Алматы) приобрел полис КАСКО «САҚТА»   2 февраля 2018 .
Клиент оценил качество обслуживания следующим образом:
Удобство сайта — 10,работа call-центра — 10, работа службы доставки — 10.
Итоговая оценка клиента:
10 из 10 баллов