Kupipolis.kz – самый удобный и выгодный способ купить страховку!
Бесплатно
с любого мобильного
Внутренний телефон 7072
×

Вход в личный кабинет

Неверный e-mail или пароль. Попробуйте еще раз или попробуйте сбросить пароль, если Вы забыли его

Народный рейтинг качества обслуживания

9,3

На основании 1131 оценки
наших клиентов

Составляющие
оценки

Удобство сайта 9,3

Работа call-центра 9,5

Работа службы доставки 9,2

Отзывы клиентов сайта kupipolis.kz

Уважаемые клиенты! Мы благодарны вам за отзывы и предложения, они помогают делать наш сайт еще лучше и удобнее для вас.

Для того чтобы оставить отзыв, необходимо совершить заказ любого страхового полиса на этом сайте.

через мобильный не заполнялось поле телефон, запрос оформился только через ноутбук, это не очень удобно,все остальное было на высоте
— Юлия (Алматы) приобрела полис ОС ГПО ВТС   16 июля 2018 .
Клиент оценил качество обслуживания следующим образом:
Удобство сайта — 9,работа call-центра — 10, работа службы доставки — 10.
Итоговая оценка клиента:
9,7 из 10 баллов
Уважаемая Юлия, благодарим Вас за отзыв. Ваше мнение очень важно для нас. Сайт сейчас на доработке, в ближайшее время выйдет новая версия. Спасибо, что выбираете "Сентрас Иншуранс". Мы рады и впредь радовать Вас! Удачи Вам на дорогах!
— С уважением, команда www.kupipolis.kz
я сам забрал полис в офисе. личный кабинет не работает. обещали напомнить о новой страховке и никто не позвонил думаю на след год в нск уйти
— Ермек (Костанай) приобрел полис ОС ГПО ВТС   16 июля 2018 .
Клиент оценил качество обслуживания следующим образом:
Удобство сайта — 3,работа call-центра — 1, работа службы доставки — 1.
Итоговая оценка клиента:
1,7 из 10 баллов
Уважаемый Ермек, благодарим Вас за отзыв. Ваше мнение очень важно для нас. Касательно доставки, хотелось бы уточнить, что на данный момент доставка в выходные дни по городу Костанай отсутствует, по поводу информирования клиентов по истечению срока договора, поясняем, обзвон делает робот, если клиент был занят, то он уже повторно не возвращается, по этой причине возможно Вы и не получили оповещение. Если у Вас не работает ссылка на личный кабинет, просим Вас выслать ее на адрес insurance@centras.kz и мы разберемся в чем ошибка. Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.Удачи Вам на дорогах!
— С уважением, команда www.kupipolis.kz
Оператор колл-центра была оперативна, и учтиво спросила про второго страхового лица, о чем я сразу не подумал. Полис был сделан как заявлено было на сайте, но доставка подкачала, т.к. не приехала до обеда как было заявлено, но приехала после обеда до того как я успел уехать. Процедура расчета для меня не понятна, лишь общие представления. Было бы хорошо, если на сайте были бы комментарии при расчете суммы.
— Алибек (Астана) приобрел полис ОС ГПО ВТС   13 июля 2018 .
Клиент оценил качество обслуживания следующим образом:
Удобство сайта — 7,работа call-центра — 10, работа службы доставки — 6.
Итоговая оценка клиента:
7,7 из 10 баллов
Уважаемый Алибек, благодарим Вас за отзыв. Ваше мнение очень важно для нас. Мы обязательно учтем Ваши комментарии и проработаем данный вопрос с курьерами. Спасибо, что выбираете "Сентрас Иншуранс". Мы рады и впредь радовать Вас! Удачи Вам на дорогах!
— С уважением, команда www.kupipolis.kz
Как всегда все быстро и качественно.
— Евгений (Алматы) приобрел полис ОС ГПО ВТС   12 июля 2018 .
Клиент оценил качество обслуживания следующим образом:
Удобство сайта — 10,работа call-центра — 10, работа службы доставки — 10.
Итоговая оценка клиента:
10 из 10 баллов
Уважаемый Евгений, благодарим Вас за отзыв. Ваше мнение очень важно для нас. Спасибо, что выбираете "Сентрас Иншуранс". Мы рады и впредь радовать Вас! Удачи Вам на дорогах!
— С уважением, команда www.kupipolis.kz
Большой большой минус вам за то что я оказывается с апреля уже ездил с закончившейся страховкой. Раньше помню со страховой компании звонили предупреждали что ваш полис заканчивается, закажите пожалуйста новый. Даже как то умудрялись с других стразовых компаний узнавать о сроке полиса и звонили предлагали перейти к ним. Но моя страх компания где я беру полисы уже не один год, даже не предупредила меня. А так в целом обслужили вчера быстро и чётко.
— Мади (Астана) приобрел полис ОС ГПО ВТС   11 июля 2018 .
Клиент оценил качество обслуживания следующим образом:
Удобство сайта — 10,работа call-центра — 10, работа службы доставки — 10.
Итоговая оценка клиента:
10 из 10 баллов
Уважаемый Мади, благодарим Вас за отзыв. Ваше мнение очень важно для нас. Выяснили ситуацию об информировании клиентов по истечению срока договора, поясняем, обзвон делает робот, если клиент был занят, то он уже повторно не возвращается, по этой причине возможно Вы и не получили оповещение. Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. Спасибо, что выбираете "Сентрас Иншуранс". Мы рады и впредь радовать Вас! Удачи Вам на дорогах!
— С уважением, команда www.kupipolis.kz
Спасибо за оперативную помощь с полисом и доставленной.
— Ален (Алматы) приобрел полис ОС ГПО ВТС   10 июля 2018 .
Клиент оценил качество обслуживания следующим образом:
Удобство сайта — 8,работа call-центра — 10, работа службы доставки — 10.
Итоговая оценка клиента:
9,3 из 10 баллов
Уважаемый Ален, благодарим Вас за отзыв. Ваше мнение очень важно для нас. Спасибо, что выбираете "Сентрас Иншуранс". Мы рады и впредь радовать Вас! Удачи Вам на дорогах!
— С уважением, команда www.kupipolis.kz
Спасибо вам большое ! Сервис на высоте!
— Александр (Алматы) приобрел полис ОС ГПО ВТС   9 июля 2018 .
Клиент оценил качество обслуживания следующим образом:
Удобство сайта — 10,работа call-центра — 10, работа службы доставки — 10.
Итоговая оценка клиента:
10 из 10 баллов
Уважаемый Александр, благодарим Вас за отзыв. Ваше мнение очень важно для нас. Спасибо, что выбираете "Сентрас Иншуранс". Мы рады и впредь радовать Вас! Удачи Вам на дорогах!
— С уважением, команда www.kupipolis.kz
ДД Все было отлично по подготовки документа ! Касательно доставки хотелось бы пожелать чтобы за ранее время приезда координировать. За 2 раза не правильно был приезд! Должны были за 1 час или 30 мин приехать! приехали по факту ! а в целом спс за сервис :))) !
— Жанибек (Алматы) приобрел полис ОС ГПО ВТС   9 июля 2018 .
Клиент оценил качество обслуживания следующим образом:
Удобство сайта — 10,работа call-центра — 10, работа службы доставки — 6.
Итоговая оценка клиента:
8,7 из 10 баллов
Уважаемый Жанибек, благодарим Вас за отзыв. Ваше мнение очень важно для нас. Мы обязательно учтем Ваши комментарии и проработаем данный вопрос с курьерами. Спасибо, что выбираете "Сентрас Иншуранс". Мы рады и впредь радовать Вас! Удачи Вам на дорогах!
— С уважением, команда www.kupipolis.kz
быстро. удобно. доступно.
— Артём (Алматы) приобрел полис Добровольное ГПО «Миллион +»   9 июля 2018 .
Клиент оценил качество обслуживания следующим образом:
Удобство сайта — 10,работа call-центра — 10, работа службы доставки — 10.
Итоговая оценка клиента:
10 из 10 баллов
Уважаемый Артем, благодарим Вас за отзыв. Ваше мнение очень важно для нас. Спасибо, что выбираете "Сентрас Иншуранс". Мы рады и впредь радовать Вас! Удачи Вам на дорогах!
— С уважением, команда www.kupipolis.kz
Оценка 10/10!. 9 балов поставил только для того, чтобы не прекращали работать над улучшением оказываемых услуг. Работа сайта - очень удобно и понятно. Выбрал, то что нужно, ознакомился с описанием услуг, оплатил картой прямо на сайте. Через несколько минут позвонил менеджер, задал уточняющие вопросы, и в течении одной двух минут подтвердил заказ. Договорились о доставке на следующий день. Курьер с доставкой полиса приехал на следующий день в оговоренное время. Буду рекомендовать своим друзьям
— Михаил (Алматы) приобрел полис ОС ГПО ВТС   21 июня 2018 .
Клиент оценил качество обслуживания следующим образом:
Удобство сайта — 9,работа call-центра — 9, работа службы доставки — 9.
Итоговая оценка клиента:
9 из 10 баллов
Уважаемый Михаил, благодарим Вас за отзыв. Ваше мнение очень важно для нас. Спасибо, что выбираете "Сентрас Иншуранс". Мы рады и впредь радовать Вас! Удачи Вам на дорогах!
— С уважением, команда www.kupipolis.kz