Kupipolis.kz – самый удобный и выгодный способ купить страховку!
Бесплатно
с любого мобильного
Внутренний телефон 7072
×

Вход в личный кабинет

Неверный e-mail или пароль. Попробуйте еще раз или попробуйте сбросить пароль, если Вы забыли его

Народный рейтинг качества обслуживания

9,3

На основании 1254 оценок
наших клиентов

Составляющие
оценки

Удобство сайта 9,3

Работа call-центра 9,5

Работа службы доставки 9,2

Отзывы клиентов сайта kupipolis.kz

Уважаемые клиенты! Мы благодарны вам за отзывы и предложения, они помогают делать наш сайт еще лучше и удобнее для вас.

Для того чтобы оставить отзыв, необходимо совершить заказ любого страхового полиса на этом сайте.

Выражаю благодарность за возможность заказа полиса по интернету. Я сэкономила время и деньги. Очень удобно. Не нужно ехать в другой город, чтобы купить полис. Да и расценки очень доступные. Ранее страховала машину, не было никаких проблем с выплатами. Сейчас попробовала застраховать имущество. Удачи и процветания.
— Людмила (Астана) приобрела полис Имущество   4 февраля 2019 .
Клиент оценил качество обслуживания следующим образом:
Удобство сайта — 10,работа call-центра — 8, работа службы доставки — 10.
Итоговая оценка клиента:
9,3 из 10 баллов
Уважаемая Людмила, благодарим Вас за отзыв. Ваше мнение очень важно для нас. Спасибо, что выбираете "Сентрас Иншуранс". Мы рады и впредь радовать Вас!
— С уважением, команда www.kupipolis.kz
Все ок
— Руслан (Астана) приобрел полис КАСКО «САҚТА»   9 января 2019 .
Клиент оценил качество обслуживания следующим образом:
Удобство сайта — 10,работа call-центра — 10, работа службы доставки — 10.
Итоговая оценка клиента:
10 из 10 баллов
Уважаемый Руслан, благодарим Вас за отзыв. Ваше мнение очень важно для нас. Спасибо, что выбираете "Сентрас Иншуранс". Мы рады и впредь радовать Вас! Удачи Вам на дорогах!
— С уважением, команда www.kupipolis.kz
Я оформляла полис в 2018 году за предстоящий 2019 год. Соответственно стоимость была рассчитана по расчетам 2018 года. Но когда доставили полис, без предупреждения пришлось доплачивать разницу. Смысл оформления полиса в 2018 году заключался в том чтобы оформить дешевле. При этом, получается клиент дезинформирован, поскольку на сайте вышла одна сумма, которую уже оплатила. А по факту выше.
— Гаухар (Алматы) приобрела полис Двухсторонка   8 января 2019 .
Клиент оценил качество обслуживания следующим образом:
Удобство сайта — 8,работа call-центра — 9, работа службы доставки — 5.
Итоговая оценка клиента:
7,3 из 10 баллов
Уважаемая Гаухар, благодарим Вас за отзыв. Ваше мнение очень важно для нас. Мы обязательно разберемся с данной ситуацией, надеемся, что она не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. Спасибо, что выбираете "Сентрас Иншуранс". Удачи Вам на дорогах!
— С уважением, команда www.kupipolis.kz
Все отлично, не первый год страхую машину в этой компании! Один только нюанс, на почту пришло уведомление, что страховка заканчивается 29 декабря, а на самом деле 27 декабря.
— Карина (Алматы) приобрела полис ОС ГПО ВТС   28 декабря 2018 .
Клиент оценил качество обслуживания следующим образом:
Удобство сайта — 10,работа call-центра — 10, работа службы доставки — 10.
Итоговая оценка клиента:
10 из 10 баллов
Уважаемая Карина, благодарим Вас за отзыв. Ваше мнение очень важно для нас. Мы обязательно разберемся с данной ситуацией, надеемся, что она не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. Спасибо, что выбираете "Сентрас Иншуранс". Удачи Вам на дорогах!
— С уважением, команда www.kupipolis.kz
При оформлении полиса ОГПО на машину в городе республиканского значения, при вводе номера машины автоматически убирается галочка, из за данной функции пришлось сделать перерасчет. Прошу обратить на это внимание
— Данияр (Шымкент) приобрел полис ОС ГПО ВТС   24 декабря 2018 .
Клиент оценил качество обслуживания следующим образом:
Удобство сайта — 4,работа call-центра — 8, работа службы доставки — 8.
Итоговая оценка клиента:
6,7 из 10 баллов
Уважаемый Данияр, благодарим Вас за отзыв. Ваше мнение очень важно для нас. Мы обязательно учтем Ваши замечания и разберемся в данной ситуации. Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. Удачи Вам на дорогах!
— С уважением, команда www.kupipolis.kz
Все супер. Но нет доставки в выходные и праздничные дни
— Андрей (Астана) приобрел полис ОС ГПО ВТС   15 декабря 2018 .
Клиент оценил качество обслуживания следующим образом:
Удобство сайта — 10,работа call-центра — 10, работа службы доставки — 5.
Итоговая оценка клиента:
8,3 из 10 баллов
Уважаемый Андрей, благодарим Вас за отзыв, хотелось бы Вам сообщить, что график работы отдела доставки по городам, кроме Алматы указан в вкладке "Оплата и Доставка", там же указано, что доставка полисов, заказанных до 16:00 производится в день заказа. Доставка полисов, заказанных после 16:00 производится на следующий день до 11:00. Доставка производится с 9.00 до 18.00, в рабочие дни. Спасибо, что выбираете "Сентрас Иншуранс". Мы рады и впредь радовать Вас! Удачи Вам на дорогах!
— С уважением, команда www.kupipolis.kz
Быстро, удобно, супер что можно оплатить онлайн с карты
— Руслан (Алматы) приобрел полис ОС ГПО ВТС   14 декабря 2018 .
Клиент оценил качество обслуживания следующим образом:
Удобство сайта — 10,работа call-центра — 10, работа службы доставки — 10.
Итоговая оценка клиента:
10 из 10 баллов
Уважаемый Руслан, благодарим Вас за отзыв. Ваше мнение очень важно для нас. Спасибо, что выбираете "Сентрас Иншуранс". Мы рады и впредь радовать Вас! Удачи Вам на дорогах!
— С уважением, команда www.kupipolis.kz
привезли на следующий день после бесконечных звонков оператору. пришлось постоянно напоминать о себе. в первый день даже не связались хотя заказ был оформлен и оплачен в 14.00 времени. привезли полис в 17.00 на следующий день
— Елена (Караганда) приобрела полис ОС ГПО ВТС   14 декабря 2018 .
Клиент оценил качество обслуживания следующим образом:
Удобство сайта — 10,работа call-центра — 5, работа службы доставки — 1.
Итоговая оценка клиента:
5,3 из 10 баллов
Уважаемая Елена, благодарим Вас за отзыв. Ваше мнение очень важно для нас. Мы обязательно разберемся с данной ситуацией, надеемся, что она не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. Спасибо, что выбираете "Сентрас Иншуранс". Удачи Вам на дорогах!
— С уважением, команда www.kupipolis.kz
В письме не нужно обращаться по отчеству. Это странно. Письмо приходит типа: Иванович, оцените качество работы сайта. Сделайте сервис для проверки валидности страховок. В том году оформил огпо по пути вдоль дороги Евразийского. На валидность на их сайте не прошел. Думаю меня обманули мошенники. Бумажку за 21к тг продали. А так все норм. Почему подарки перествли давать?)))
— Алмас (Алматы) приобрел полис ОС ГПО ВТС   11 декабря 2018 .
Клиент оценил качество обслуживания следующим образом:
Удобство сайта — 8,работа call-центра — 10, работа службы доставки — 10.
Итоговая оценка клиента:
9,3 из 10 баллов
Уважаемый Алмас, благодарим Вас за отзыв. Ваше мнение очень важно для нас. Данную ошибку выявили, наши специалисты разбираются в ней. Спасибо, что выбираете "Сентрас Иншуранс". Мы рады и впредь радовать Вас! Удачи Вам на дорогах!
— С уважением, команда www.kupipolis.kz
Все отлично. Только почему-то дважды пришли все письма и уведомления. В том числе и просьба оценить сервис
— Тимур (Алматы) приобрел полис ОС ГПО ВТС   13 декабря 2018 .
Клиент оценил качество обслуживания следующим образом:
Удобство сайта — 10,работа call-центра — 10, работа службы доставки — 10.
Итоговая оценка клиента:
10 из 10 баллов
Уважаемый Тимур, благодарим Вас за отзыв. Ваше мнение очень важно для нас. Данную ошибку выявили, наши специалисты разбираются в ней. Спасибо, что выбираете "Сентрас Иншуранс". Мы рады и впредь радовать Вас! Удачи Вам на дорогах!
— С уважением, команда www.kupipolis.kz